1. Постройте граф,отражающий отношения между следующими объектами:"компьютер","процессор", "память", "устройства ввода", "устройства вывода", "внутренняя память", "внешняя память", "оперативная память", "ПЗУ", "носитель информации", "накопитель".
2. Опишите с помощью схемы информационных потоков в компьютере (см. рис. 2.4) процесс обмена информации между основными устройствами компьютера
3. Уточните, каков объем оперативной памяти компьютера, которому вы имеете доступ дома или в школе. Сколько страниц текста можно разместить в памяти этого компьютера (на странице размещается 40 строк по 60 символов в каждой строке, а для хранения одного символа требуется в 8 битов)? Какой была бы высота такой стопки страниц,если высота стопки из 100 страниц равна 1 см?
4.Пользователь ,перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\, MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался на уровень ниже, либо поднимался на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Какого полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь? 1.D:\MYDOC\LETTERS 2. D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS 3. D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL 4. D:\LESSONS
5.В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало E:\Класс7\Физика\Задачник\Задача5. Каково было полное имя этого файла до перемещения?
6.Определите, какое из указанных ниже имен файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt
1.bar.txt
2. obar.txt
3. obar.xt
4.barr.txt